Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX

Включение в сцену нескольких анимированных объектов

Если требуется сместить по времени движение второго объекта относительно движения первого, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Установите указатель в любой точке анимированной последовательности слоя Layer 2, нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, сместите всю последовательность по временной диаграмме на требуемое количество кадров (рис. 9.29).

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX › Слои › Включение в сцену нескольких анимированных объектов
    Рис. 9.29. Смещение движения второго объекта во времени

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX › Слои › Включение в сцену нескольких анимированных объектов
    Рис. 9.30, а) Восстановление видимости объектов: "пустые" кадры на временной диаграмме

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX › Слои › Включение в сцену нескольких анимированных объектов
    Рис. 9.30, б) заполнение"пустых"кадров

  2. В результате смещения образуются "пустые" кадры, на которых второй объект не виден до начала движения; в свою очередь, первый объект становится невидим после окончания движения (рис. 9.30 а); чтобы оба объекта были видны на всех кадрах, следует размножить первый кадр анимированной последовательности для второго объекта и последний кадр – для первого объекта (рис. 9.30 б);
    для размножения кадров может быть использована как команда Insert Frame, так и команда Insert Keyframe.

Повторив описанную выше процедуру, вы сможете увеличить число взаимодействующих объектов до необходимого количества.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.