Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX

Общая библиотека

Именно эти шесть вариантов и представлены в окне библиотеки (рис. 10.9).

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX › Создание и редактирование символов › Общая библиотека
Рис. 10.9. Раздел Learning Interactions одноименной общей библиотеки

Перетащив из библиотеки на стол соответствующий символ (точнее, экземпляр символа), вы получаете возможность отредактировать его и использовать в своем фильме. Например, для символа Multiple Choice вы можете задать содержание вопроса и вариантов ответа, указать номер правильного ответа и т.д. (рис. 10.10).

Любая из общих библиотек доступна из любого фильма и может использоваться совместно с библиотекой фильма. Более того, при работе над фильмом разрешается открыть несколько общих библиотек одновременно (хоть все). Чтобы открыть требуемую библиотеку, следует в меню Window основного окна редактора выбрать каскадное меню Common Libraries, а в нем – имя нужной библиотеки. При вставке в сцену фильма символа из общей библиотеки он (символ) автоматически помещается в библиотеку фильма (если окно библиотеки фильма при этом было закрыто, оно не открывается).

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX › Создание и редактирование символов › Общая библиотека
Рис. 10.10. Пример символа из раздела Learning Interactions

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.