Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX

Создание кнопок

Если вы решили создать символ-кнопку и выбрали соответствующий вариант в диалоговом окне Symbol Properties, Flash видоизменяет панель временной диаграммы (рис. 10.19). Дело в том, что кнопка во Flash представляет собой 4-кадровую анимацию, в которой первые три кадра соответствуют определенному состоянию кнопки: отжата (Up), находится под указателем (Over) или нажата (Down). Четвертый кадр (Hit) предназначен для описания активной области кнопки. Активная область – это пространство, щелчок внутри которого воспринимается Flash как щелчок на кнопке.

Как правило, каждому состоянию кнопки соответствует свое изображение кнопки (четвертый кадр при воспроизведении фильма не виден). Таким образом, описание символа-кнопки заключается в том, чтобы создать для каждого состояния некоторое изображение и сопоставить его соответствующему кадру временной диаграммы.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX › Создание и редактирование символов › Создание кнопок
Рис. 10.19. Формат панели временной диаграммы при создании символа-кнопки

Изображение может быть получено тремя способами:

  • с помощью инструментов рисования;
  • путем импорта или вставки через буфер обмена;
  • на основе экземпляра одного из ранее созданных символов.

Совет
При подборе (или создании) изображений для состояний кнопки лучше стремиться к тому, чтобы они были одного размера (если, конечно, вы не хотите удивить посетителя вашего сайта неожиданным эффектом). Для кадра Hit целесообразно использовать слегка увеличенный вариант изображения для состояния Up
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.