Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX

Создание кнопок

Итак, для создания кнопки на основе пустого символа необходимо:

  1. В одном из указанных выше меню выбрать команду New Symbol.
  2. В диалоговом окне Symbol Properties ввести имя символа (например, Button1) и установить переключатель Behavior в положение Button.
  3. Поместить на стол или нарисовать изображение, представляющее кнопку в состоянии Up (Отжата); при этом первый кадр временной диаграммы автоматически становится ключевым, о чем говорит черная точка в ячейке кадра (рис. 10.20).
  4. В меню Insert выбрать команду Keyframe (Ключевой кадр); в результате ее выполнения считывающая головка на временной диаграмме переместится на следующий кадр – Over (Под указателем), и он будет помечен как ключевой; для него по умолчанию "наследуется" изображение из кадра Up; вы можете либо модифицировать его, либо заменить новым.
  5. Выполнить шаг 4 для кадров Down и Hit.

После создания кадра Hit временная диаграмма должна выглядеть примерно так, как показано на рис. 10.21.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX › Создание и редактирование символов › Создание кнопок
Рис. 10.20. Вид окна редактора после создания кадра Up

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX › Создание и редактирование символов › Создание кнопок
Рис. 10.21. Вид окна редактора после создания кадра Hit

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.