Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 11. Работа с reactor 2.

Чтобы на плоскости появились искажения, характерные для водной поверхности, постарайтесь, чтобы объемная деформация и объект Plane (Плоскость) совпадали по размеру, а также по расположению (рис. 4.89).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Создание трехмерной анимации › Урок 11. Работа с reactor 2.
Рис. 4.89. Расположение объекта Plane (Плоскость) и объемной деформации Water (Вода) в окнах проекций

Чтобы убедиться, что созданный объект имеет все свойства воды, необходимо создать некий объект типа Rigid Body (Твердое тело) и "бросить" его в воду. Создайте в окне проекции объект, например стандартный примитив Teapot (Чайник), и расположите его над поверхностью воды.

На панели инструментов reactor нажмите кнопку Create Rigid Body Collection (Создать группу твердых тел). В настройках этого вспомогательного объекта нажмите кнопку Pick (Занести), а затем выделите объект Teapot (Чайник). Объект будет занесен в список твердых тел (рис. 4.90).

Совет
Если перед нажатием кнопки Create Rigid Body Collection (Создать группу твердых тел) выделить объект Teapot (Чайник), то он автоматически будет занесен в список твердых тел
.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Создание трехмерной анимации › Урок 11. Работа с reactor 2.
Рис. 4.90. Свиток RB Collection Properties (Свойства группы твердых тел) настроек вспомогательного объекта Rigid Body Collection (Группа твердых тел)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.