Иллюстрированный самоучитель по созданию Flash-игр

Условные обозначения

Для лучшего понимания материала в книге принято несколько условных обозначений. Любое слово, выделенное маленьким курсивом, является командой, функцией или другим элементом синтаксиса ActionScript. Все эти элементы можно найти в документации по Flash.

Примерами являются:

gotoAndPlay(), stop(), _x

Полужирным записывается элемент синтаксиса, определяемый пользователем, например myvariable. Обычно он представляет собой имя переменной или определяемое пользователем название функции.

Просматривая программу, вы увидите две косые черты, идущие друг за другом: //. Они говорят о том, что текст, идущий за ними, является комментарием. Если данное обозначение встретится вам в начале строки, значит, комментарием является вся строка. Если в набранной вами программе комментариев не будет, от этого ничего не изменится. Комментарии нужны для лучшего понимания алгоритма программ вами и теми людьми, которые будут ее модифицировать. Но лучше, если снабжение программ комментариями войдет у вас в привычку. Коментирование кодов поможет вам и вашим коллегам редактировать в будущем ваши проекты. Названия роликов и кадров, используемых в программах, помешены в кавычки ().

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.