Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 11. Работа с reactor 2.

Создайте в окне проекции стандартный примитив Plane (Плоскость). Перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели и в настройках плоскости укажите следующие значения параметров: Length (Длина) – 150 и Width (Ширина) – 150, Length Segs (Количество сегментов по длине) – 28, Width Segs (Количество сегментов по ширине) – 28 (рис. 4.100).

Разместите созданную плоскость относительно стола таким образом, чтобы она была выровнена в плоскости XY по центру стола и размещалась над ним (рис. 4.101).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Создание трехмерной анимации › Урок 11. Работа с reactor 2.
Рис. 4.100. Настройки объекта Plane (Плоскость)

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Создание трехмерной анимации › Урок 11. Работа с reactor 2.
Рис. 4.101. Размещение объектов в сцене

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.