Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Модификаторы изменения геометрии: Edit Mesh (Редактирование Каркаса)

В заключение мы рассмотрим один из ключевых инструментов изменения геометрии, без которого невозможно представить любую сложную модель в Max.

Модификатор Edit Mesh (Редактирование Каркаса) представляет собой набор средств, скомпонованных по следующим подобъектным уровням:

  • Vertex (Вершина) – позволяет различные манипуляции с вершинами редактируемого каркаса.
  • Edge (Ребро) – служит для управления видимостью и расположением ребер редактируемого каркаса.
  • Face (Грань) – применяется для работы с наборами граней, а также для назначения Material ID (Идентификатора Материала) при использовании типа Multi / Sub-Object (Составной / Многокомпонентный Материал).
  • Polygon (Плоскость) – аналогичный предыдущему подобъектный уровень, позволяющий работать с прямоугольными парами граней.
  • Element (Элемент) – позволяет работать с группами граней, объединенными в элемент каркаса.

Выбор требуемого подобъектного уровня осуществляется в списке, вызываемом левым щелчком на знаке "плюс" в списке Modifier Stack (Стек Модификаторов) (рис. 5.66).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Моделирование › Модификаторы изменения геометрии: Edit Mesh (Редактирование Каркаса)
Рис. 5.66. Список подобъектных уровней

Далее мы рассмотрим подробнее свитки параметров Edit Mesh (Редактирование Каркаса) и содержащиеся в них наборы инструментов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.