Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 13. Текстурирование будильника.

Модель будильника готова (рис. 5.57).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Текстурирование объекта › Урок 13. Текстурирование будильника.
Рис. 5.57. Изображение, полученное после визуализации и добавления будильника в сцену

Подведем итоги урока – выполнив его, вы научились:

  • создавать многокомпонентные материалы;
  • работать с библиотекой материалов;
  • использовать команды Pick Material from Object (Показать материал объекта) и Show Map in Viewport (Отобразить карту в окне проекций), а также модификатор UVW Mapping (Наложение карты в системе координат UVW);
  • работать со сплайновым объектом Text (Текст).

Вы также закрепили навыки, которые касаются:

  • создания материалов;
  • назначения параметрам материалов процедурных карт;
  • выбора изображения для карты Bitmap (Растровое изображение);
  • назначения объекту или выделенным объектам материалов при помощи кнопки Assign Material to Selection (Назначить материал выделенным объектам).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.