Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Свиток Edit Geometry (Редактировать Геометрию)

Большинство основных инструментов изменения геометрии сосредоточено в этом свитке. Доступность той или иной кнопки регулируется при выборе соответствующего подобъектного уровня (рис. 5.71).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Моделирование › Свиток Edit Geometry (Редактировать Геометрию)
Рис. 5.71. Варианты свитка Edit Geometry (Редактировать Геометрию)

Остановимся на основных командах и их особенностях. Следующие инструменты являются общими для всех уровней:

  • Attach (Присоединить) – производит добавление каркасных объектов сцены в состав редактируемой модели. Все грани присоединяемого объекта помещаются объединенными в новый Элемент.
  • Detach (Отсоединить) – выполняет отделение выбранного подобъекта в отдельный элемент или новый объект. Одноименное диалоговое окно позволяет задать режим этой операции (рис. 5.72).
  • Delete (Удалить) – удаляет выбранный подобъект или группу подобъектов.
  • Remove Isolated Vertices (Удалить Изолированные Вершины) – производит удаление отдельно расположенных вершин объекта.
  • View Align / Grid Align (Ориентировать по Текущему Виду / Ориентировать по Сетке) – выполняет переориентацию выбранных подобъектов параллельно текущему видовому окну / Сетке.
  • Make Planar (Привести к Плоскости) – переориентирует выбранные подобъекты в плоскостное расположение.
  • Collapse (Свести в Точку) – выполняет коллапс (сжатие) и объединение всех вершин выбранных подобъектов в одну, располагая ее в геометрическом центре выделения (рис. 5.72).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Моделирование › Свиток Edit Geometry (Редактировать Геометрию)
    Рис. 5.72. Операция Collapse (Свести в Точку)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.