Иллюстрированный самоучитель по Macromedia FreeHand

Применение цвета

Назначить цвет объекту можно многими разными способами. Их количество приближается к десятку, и уже превышена постоянная Георга Мюллера (она равна 7 ± 2), за пределами которой солидный ученый гарантировал нам путаницу. Попытаемся внести некоторую систему в соответствующие действия.

Цвет, синтезированный в палитре Color Mixer, можно присвоить объекту только при помощи буксировки. Взять цветовой образец можно из левой или правой части нижнего цветового поля.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia FreeHand › Цвет › Применение цвета

Палитра Tints является рекордсменом по количеству цветовых полей. Их в ней двенадцать. Из любого поля палитры можно взять цветовой образец и перетащить его на объект.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia FreeHand › Цвет › Применение цвета

Палитра Fill Inspector отображает в левом прямоугольнике цвет заливки, установленный по умолчанию, или цвет помеченного объекта. В любом случае этот цветовой образец можно отбуксировать и назначить его цветом заливки или обводки фигуры. Напомним клавиши-модификаторы, которые помогают назначить перетаскиваемый цвет для фона или контура. Если буксировка выполняется при нажатой клавише SHIFT, то закрашивается фон. Если перетаскивать цветовой образец, удерживая CTRL + SHIFT, будет окрашена граница объекта.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia FreeHand › Цвет › Применение цвета

С цветовым образцом, который находится в левом верхнем углу палитры Stroke Inspector, можно работать точно так же. Несмотря на то, что в палитре отображается цвет обводки, этим цветом можно закрасить и фон, и границу. Клавиши-модификаторы сохраняют свое значение при работе с палитрой Stroke Inspector.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia FreeHand › Цвет › Применение цвета

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.