Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 14. Создание настольной лампы.

Выйдите из режима редактирования Vertex (Вершина) и в свитке Rendering (Визуализация) настроек объекта Line (Линия) установите флажки Renderable (Визуализируемый и Display Render Mesh (Отображать оболочку объекта), а также задайте значение параметра Thickness (Толщина) равным 12, а параметра Sides (Количество сторон) – 13 (рис. 6.22). Благодаря этому сплайн приобретет вид изогнутого цилиндра.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Освещение сцены. Виртуальные камеры. › Урок 14. Создание настольной лампы.
Рис. 6.22. Настройки объекта Line (Линия)

Перейдите в окно проекции Top (Сверху) и вручную подберите оптимальное положение для совмещения ножки с основой (рис. 6.23).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Освещение сцены. Виртуальные камеры. › Урок 14. Создание настольной лампы.
Рис. 6.23. Основа лампы с ножкой

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.