Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 15. Создание эффекта объемного света.

Выделите объект Rectangle (Прямоугольник) в окне проекции и перейдите па вкладку Modify (Изменение) командной панели. Выбрав в списке модификаторов Edit Spline (Редактирование сплайна), примените его к объекту. Не переключаясь в режим редактирования подобъектов, перейдите к свитку Geometry (Геометрия) настроек модификатора Edit Spline (Редактирование сплайна) и при помощи кнопки Attach (Присоединить) (рис. 6.46) присоедините к прямоугольнику сплайновый текст.

После объединения сплайнов (прямоугольника и текста) вы сможете работать с двумя объектами, как с одним целым. Выделите объект в окне проекции, перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели и примените к нему стандартный модификатор Bevel (Выдавливание со скосом).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Освещение сцены. Виртуальные камеры. › Урок 15. Создание эффекта объемного света.
Рис. 6.46. Кнопка Attach (Присоединить) в свитке настроек Geometry (Геометрия) модификатора Edit Spline (Редактирование сплайна)

Перейдите к свитку Bevel Values (Значения выдавливания) настроек модификатора и задайте выдавливание на втором и третьем уровнях, установив флажки Level 2 (Второй уровень) и Level 3 (Третий уровень). Задайте следующие значения параметров: Start Outline (Начальный скос) – 0, Level Height (Высота выдавливания на первом уровне) – 1, Level Outline (Скос на первом уровне) – 0.5, Level 2 Height (Высота выдавливания на втором уровне) – 1, Level 2 Outline (Скос на втором уровне) – 0, Level 3 Height (Высота выдавливания на третьем уровне) – 1, Level 3 Outline (Скос на третьем уровне) – 0.5 (рис. 6.47).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Освещение сцены. Виртуальные камеры. › Урок 15. Создание эффекта объемного света.
Рис. 6.47. Настройки модификатора Bevel (Выдавливание со скосом)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.