Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Ладони и пальцы

Настоящие пальцы (то есть отдельные друг от друга) у персонажей игр в реальном времени встречаются очень редко. Обычно ладонь имеет форму варежки, которую можно текстурировать и сделать похожей на пальцы (рис. 1.43).

Но если вы создаете пальцы, нужно добавить и суставы пальцев, чтобы обеспечить правильную анимацию, а также геометрию аналогично тому, как это делается для локтей и коленей (рис. 1.44).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Созданы, чтобы двигаться › Ладони и пальцы
Рис. 1.43. Для большинстве персонажей игр в реальном времени применяются "варежки"

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Созданы, чтобы двигаться › Ладони и пальцы
Рис. 1.44. Вы видите руку Betty с пятью пальцами

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.