Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Запястья и лодыжки

Для запястий и лодыжек требуется очень мало дополнительной геометрии. Обычно для поддержания их формы полигонов хватает, и если иногда подобные части тела деформируются неправильно – на это можно закрыть глаза (рис. 1.45).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Созданы, чтобы двигаться › Запястья и лодыжки
Рис. 1.45. Обычно, чтобы поддерживать форму лодыжек и запястий, дополнительной геометрии не требуется

Однако, если персонаж слишком часто сгибает руку, то иногда нужно добавить дополнительный ряд вершин вдоль верхней части запястья. Это справедливо и для задней части лодыжки.

При построении персонажа всегда помните об областях, которые будут деформироваться при анимации. В конечном счете, лучший способ увидеть, каким областям требуются дополнительные треугольники, – это присоединить к объекту Biped сетку, задать ее веса и анимировать. Только через этот процесс вы найдете ответы на все вопросы о том, насколько модель соответствует анимации.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.