Иллюстрированный самоучитель по цифровой графике

Графические метаморфозы

В этом же ключе решена задача в работе Игоря Болотова (рис. П2.3), но это как бы уже другое историческое время. Если у Анастасии чувствуются естественные материалы (ткань, тяжелый шнурок) и ручная работа, то в этой работе сквозят современные материалы (металлическая "молния") и жесткое техническое исполнение.

Иллюстрированный самоучитель по цифровой графике › Приложения › Графические метаморфозы
Рис. П2.3. Работа Игоря Болотова

Метафора "ножек", с чем ассоциативно рифмуется слово "ножницы", хотя на самом деле происходит от слова "нож", видимо, навела на мысль Людмилу Брагоренко (рис. П2.4) визуализировать ассоциативное значение и соединить изображение девушки и части ножниц, получив довольно рискованное, но и в то же время очень интересное по смыслу единство. Хотя, возможно, что исходная идея имела другие корни: просто в растворе ножниц действительно можно угадать стройные ножки девушки, которых, впрочем, по уверению Александра Сергеевича Пушкина не так много на Руси.

Иллюстрированный самоучитель по цифровой графике › Приложения › Графические метаморфозы
Рис. П2.4. Работа Людмилы Брагоренко

Еще одним плодотворным способом создания метафор является соединение инструмента и результата его работы, как это использовала Александра Фалдина (рис. П2.5). Ее ножницы – это уже скорее результат, а именно образец искусства оригами – произведение, которое создается с помощью ножниц, бумаги и фантазии.

Иллюстрированный самоучитель по цифровой графике › Приложения › Графические метаморфозы
Рис. П2.5. Работа Александры Фалдиной

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.