Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Создание объекта Biped

Откройте панель Create с помощью соответствующей пиктограммы Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Работа с каркасами персонажей с помощью модуля Biped › Создание объекта Biped, щелкните по пиктограмме Systems (Системы) Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Работа с каркасами персонажей с помощью модуля Biped › Создание объекта Biped, а затем – по кнопке Biped, чтобы создать этот объект (рис. 2.4).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Работа с каркасами персонажей с помощью модуля Biped › Создание объекта Biped
Рис. 2.4. Чтобы создать объект Biped, просто щелкните по кнопке Biped

Поместите курсор в виде стрелки на замороженные ступни сетки Betty, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши и перетаскивайте указатель вверх до тех пор, пока упрощенная фигура Biped примерно не совпадет с сеткой персонажа. Отпустите кнопку мыши – объект Biped создан (рис. 2.5).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Работа с каркасами персонажей с помощью модуля Biped › Создание объекта Biped
Рис. 2.5. Нажмите кнопку Biped и перетаскивайте упрощенную фигуру, пока она не покроет сетку

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.