Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Сохранение позы Biped

Заключительный шаг в построении каркаса персонажа – его сохранение. Это следует сделать двумя способами и в двух форматах файлов character studio. Сначала в режиме Figure откройте свиток Biped и щелкните по пиктограмме Save File (Сохранить файл) Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Работа с каркасами персонажей с помощью модуля Biped › Сохранение позы Biped. Появится диалоговое окно Save as (Сохранить как), которое позволяет сохранить позу в режиме Figure в файле с расширением .fig (рис. 2.22).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Работа с каркасами персонажей с помощью модуля Biped › Сохранение позы Biped
Рис. 2.22. Не забудьте сохранить файл .fig, чтобы ссылаться на него в дальнейшем

Затем в качестве дополнительной страховки выйдите из режима Figure и снова сохраните позу персонажа, на этот раз в файле с расширением .biр. Для этого еще раз щелкните по пиктограмме Save File (рис. 2.23).

Каркас обычного игрового персонажа, такого как Betty, завершен. Теперь посмотрим, какие еще типы персонажей можно сконструировать с помощью Biped.

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Работа с каркасами персонажей с помощью модуля Biped › Сохранение позы Biped
Рис. 2.23. Сохранив не анимированную позу Biped в файле .bip, вы получите удобную экземплярную позу

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.