Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Каркас персонажа с более высоким разрешением. Тот самый да Винчи?

Персонаж с подобным разрешением настраивается именно в такой позе, этим способом лучше всего автоматически задавать значения веса, основанные на оболочках влияния. Другими словами, в этом положении основные кости лежащего в основе сетки каркаса находятся на достаточном расстоянии друг от друга, так что на окружающие вершины влияет правильная кость.

Для многих персонажей поза да Винчи неестественна, вряд ли они ее когда-либо примут. Но несмотря на это очень важно, чтобы модель персонажа находилась в своего рода исходной позе, в которой ее проще текстурировать (не передавайте художнику по текстуре персонаж в его типичной позе, не ждите, что он создаст проекционные координаты для этой позы). Однако, как в приведенном ранее примере с языком, поза да Винчи представляет предельную позу, которую мог бы принять персонаж и из которой можно получить на практике любую позу.

На рис. 2.45 показан каркас сетки, приведенной на рис. 2.44.

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Работа с каркасами персонажей с помощью модуля Biped › Каркас персонажа с более высоким разрешением. Тот самый да Винчи?
Рис. 2.45. Каркас сетки с высоким разрешением имеет немного больше элементов, чем у обычного игрового персонажа

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.