Иллюстрированный самоучитель по съемке цифровым фотоаппаратом

Получение фотографий для цифровой обработки

6-й шаг. Коррекция цвета и добавление надписи.

Выберите команду Layer › Flatten Image, чтобы объединить все слои в один.

Для настройки оттенков можно использовать ряд команд: Levels, Color Cast и Hue/Saturation.

Для осветления изображения выберите команду Enhance › Brightness/Contrast Levels (CTRL + L), чтобы отобразить диалоговое окно Levels. В текстовых поля Input Levels введите значения 0, 0.75, 160 (рис. 43.9).

Иллюстрированный самоучитель по съемке цифровым фотоаппаратом › Творческая фотография › Получение фотографий для цифровой обработки
Рис. 43.9. Диалоговое окно Levels

Щелкните на кнопке ОК, чтобы внести изменения.

Последний шаг состоит в настройке цветов: сделайте их такими, чтобы они полностью вас устраивали. Я решил придать вазе зеленый оттенок, а цветам – желтый (рис. 43.2).

Выберите команду Enhance › Adjust Color › Hue/Saturation (CTRL + I). чтобы отобразить диалоговое окно Hue/Saturation. Для параметров Hue/Saturation и Lighness задайте значения 100, 20 и 0. как показано на рис. 43.10.

Иллюстрированный самоучитель по съемке цифровым фотоаппаратом › Творческая фотография › Получение фотографий для цифровой обработки
Рис. 43.10. Диалоговое окно Hue/Saturation

Если полученные результаты вас не устраивают, используйте команду Hue/Saturation или Color Variations, чтобы получить именно те оттенки, которые вам необходимы. Создание чего-то неординарного – это всегда очень увлекательно, и, если вам нравится это делать, делайте! Еще один результат художественной обработки исходной фотографии представлен в папке Autorun\Shell\Info\chapter-images\chap09\43\ на прилагаемом к настоящей книге компакт-диске – файл urn-after2.tif.

Советуем добавлять к рисунку свою подпись – она придаст полученному изображению неповторимый внешний вид. Если хотите, вручную обработайте несколько желтых цветов. Некоторым цветам явно недостает насыщенности оттенков, особенно в левой части изображения. Для обработки цветов лучше всего использовать инструмент Brush. Также можно немного смягчить края изображения, воспользовавшись инструментом Eraser с соответствующими значениями параметров. Сохраните файл; теперь он полностью готов к печати. Несмотря на то, что на экране монитора компьютера полученное изображение выглядит достаточно неплохо, оно будет смотреться еще лучше после распечатывания на соответствующей бумаге с помощью специального фотопринтера. Я использовал принтер Epson Stylus Photo 1280 и бумагу Waterford DI Extra Whiw CP от компании Legion Paper Corporation (www.legionpaper.com). Печать на высококлассной бумаге позволяет получить такие фотографии, которые не стыдно вставить в рамку и повесить на стену.

Это всего лишь один пример того, каких интересных результатов можно достичь благодаря цифровой обработке, казалось бы, совершенно посредственных фотографий. Основная идея настоящего приема состоит в том, что ничто не мешает вам создавать фотографии, изначально предназначенные для дальнейшей обработки на компьютере!

Если вы имеете желание ознакомиться с другими приемами, подобными настоящему, пятьдесят приемов вы найдете в книге 50 Fast Digital Photo Techniques и еще пятьдесят – в книге 50 Fast Photoshop 7 Technique. Обе эти книги написаны Грегори Джорджесом, одним из авторов настоящей книги.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.