Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Работа с оболочками

Число полигонов, из которых состоят модели персонажей игр для многих современных приставок, таких как Nintendo GameCube и Microsoft Xbox, значительно увеличивается. В других приложениях в реальном времени, например с танцорами под музыку, воспроизводимую плагинами визуализации, также используются сетки с большим числом полигонов.

Эти персонажи трехмерные, и поскольку они относятся к персонажам, действующим в реальном времени, у них должны быть жесткие вершины и минимальное число полигонов.


Понять, как в character studio применяются оболочки, непросто. Чтобы при задании весов воспользоваться всеми их преимуществами, потребуется не один час практики. Однако это стоит сделать, если вы работаете с высокополигональными персонажами. Присвоение весовых значений вручную обеспечивает лучший контроль над объектом, но время работы при этом увеличивается. Чтобы вручную определить веса вершин сетки из 6000 или 7000 треугольников, потребуется 50-100 ч. А на задание весов с помощью оболочек уходит 50-100 мин.

Если персонажи для проекта, над которым вы работаете, имеют высокое разрешение, то вам придется освоить работу с оболочками, чтобы укладываться в определенные сроки.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.