Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Настройка перекрытия оболочек родительского и дочернего объектов

Если в поле Radial Scale для звена Spine2 ввести меньшее значение, то плечо сохранит форму при анимации, однако, настраивая эту оболочку, нужно выполнить следующее. Перейдите к кадру 260 и поверните точку обзора так, чтобы видеть заднюю сторону сетки (рис. 4.15).

Откройте снова свиток Blending Envelopes и введите значение 0.4 в поле Child Overlap (рис. 4.16).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Задание весов персонажа с помощью оболочек › Настройка перекрытия оболочек родительского и дочернего объектов
Рис. 4.15. Плечо нужно еще немного изменить

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Задание весов персонажа с помощью оболочек › Настройка перекрытия оболочек родительского и дочернего объектов
Рис. 4.16. Параметры Child Overlap и Parent Overlap имеют решающее значение для некоторых оболочек

Оболочка расширится и захватит звено, находящееся ниже выделенного в иерархии звеньев. Она становится больше, чем при исходном значении 0.1, и сглаживает наблюдавшуюся ранее неестественность деформации плеча (рис. 4.17).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Задание весов персонажа с помощью оболочек › Настройка перекрытия оболочек родительского и дочернего объектов
Рис. 4.17. Острый угол плеча пропадает, так как в поле Child Overlap звена Spine2 введено большее значение

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.