Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Присвоение вершин груди

Как только неподвижные вершины туловища будут скрыты, снова активизируйте окно проекции Front и выделите все вершины геометрии правой части груди, включая вершины геометрии области между выпуклостями груди с левой стороны. Убедитесь, что для вершин определен тип Rigid. В выпадающем списке Blending Between Links выберите No Blending и присвойте выделенные вершины звену b_rbreast_nub, которое находится в конце цепочки костей правой части груди (рис. 4.33).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Задание весов персонажа с помощью оболочек › Присвоение вершин груди
Рис. 4.33. Присвойте все вершины, находящиеся внутри параллелепипеда, звену b_rbreast_nub

Центральные вершины, которые составляют узкую область между выпуклостями груди, можно присвоить любому звену' правому или левому. Добавив их на этом шаге, вы сэкономите время. Нажмите и удерживайте клавишу ALT и отмените выделение всех только что выделенных вершин. Вызовите окно Type-In Weights и введите вес, равный 1, для звена b_rbreast_nub, чтобы разделить влияние над вершинами области между выпуклостями груди (рис. 4.34).

Выделите оставшиеся вершины с левой стороны и присвойте их звену b_lbreast_nub, которое находится в конце цепочки костей левой части груди.

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Задание весов персонажа с помощью оболочек › Присвоение вершин груди
Рис. 4.34. Эти соединенные вершины связаны с обеими костями груди

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.