Иллюстрированный самоучитель по виртуальному звуку

Запись и редактирование в SAWStudio

Импорт звуковых файлов в SAWStudio

В проект SAWStudio можно импортировать "посторонние" звуковые файлы. Например, файлы, обработанные в звуковом редакторе Sound Forge или Wave Lab.

При этом следует учитывать, что в SAWStudio нельзя импортировать файлы в формате с плавающей точкой 32bit Float, т. к. этот формат не поддерживается.

SAWStudio поддерживает целочисленные упакованные (Packed) и неупакованные (Unpacked) форматы звуковых файлов с разрядностью 20 и 24 бита, а также звуковые файлы с разрядностью 16 битов.

Импорт звуковых файлов осуществляется следующими командами меню File:

  • Add SoundFile To MT – импорт звукового файла непосредственно на "горячий" трек в текущую позицию курсора. При этом создается регион в списке Regions;
  • Add SoundFile As Region – импорт звукового файла в список регионов. Причем регион создается по всей длине звукового файла;

    Примечание
    Эти команды не загружают звуковой файл в окно SoundFile
    .

  • Open SoundFile – импорт звукового файла непосредственно в окно SoundFile. При этом не создается регион;
  • Open SoundFile And Add To MT – универсальная команда, импортирующая звуковой файл сразу в три окна: в позицию курсора на "горячий" трек в окно MultiTrack, в список Regions и в окно SoundFile;
  • Open SoundFile And Create Region – импорт в окно SoundFile с созданием региона длиной в файл;
  • Open SoundFile And Refresh – импорт в окно SoundFile с обновлением графического Beak-файла. Эта команда необходима в том случае, если звуковой файл, входящий в проект, был отредактирован в другой программе, т. к. каждая звуковая программа создает свой собственный Peak-файл.

Совет
После применения команды Open SoundFile And Refresh необходимо перезагрузить проект
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.