Иллюстрированный самоучитель по виртуальному звуку

Запись AUDIO

Название объекта Audio Event состоит из имени аудиотрека, на котором производится запись, и номера дубля. В примере на рис. 2.68 объект имеет название "Record_00". Это значит, что на треке с названием "Record" была произведена первая запись. Последующие записи будут, соответственно иметь названия объектов "Record_01", "Record_02" и т. д.

В окне Pool дубли учитываются как аудиоклипы, имеющие статус Record (буква "R") (рис. 2.69).

Иллюстрированный самоучитель по виртуальному звуку › Nuendo – виртуальная лаборатория звука › Запись AUDIO
Рис. 2.69. Аудиоклипы в окне Pool

Если воспользоваться функцией отмены Undo (меню Edit › Undo CTRL + Z) или просто удалить объекты с мультитрека, то записанные аудиоклипы будут перемещены в корзину – Trash.

Забегая вперед, отметим, что с помощью команды контекстного меню Empty Trash окна Pool можно по-разному удалить файлы: физически или только из окна Pool (рис. 2.70).

Иллюстрированный самоучитель по виртуальному звуку › Nuendo – виртуальная лаборатория звука › Запись AUDIO
Рис. 2.70. Удаление неудачных дублей

Новую запись можно производить поверх предыдущей. В этом случае объекты накладываются друг на друга (рис. 2.71).

Примечание
Функцию наложения объектов можно запретить, если в дополнительных настройках Preferences на странице User Interface-Editing отметить флажок Delete Overlaps. Но мы не рекомендуем отказываться от многослойности мультитрека Nuendo. Это свойство позволяет просто записывать дубли друг на друга, что в последствии облегчает их редактирование
.

Иллюстрированный самоучитель по виртуальному звуку › Nuendo – виртуальная лаборатория звука › Запись AUDIO
Рис. 2.71. Наложение объектов при записи

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.