Иллюстрированный самоучитель по виртуальному звуку

Недеструктивное редактирование в окне Pool

В Nuendo есть несколько способов достигнуть одного и того же результата.

Мы раньше рассказывали о приемах недеструктивного редактирования в редакторе Sample Editor. Но это далеко не все возможности программы. Для создания аудиособытий может использоваться и окно Pool.

Иллюстрированный самоучитель по виртуальному звуку › Nuendo – виртуальная лаборатория звука › Недеструктивное редактирование в окне Pool
Рис. 2.125. Окно Pool с регионами

На рис. 2.125 изображено окно Pool с аудиоклипом и тремя регионами. Аудиоклип и регионы можно прослушать непосредственно в нем. Для этого достаточно щелкнуть на имидже или выделить клип (регион) в списке Media и нажать кнопку Play Иллюстрированный самоучитель по виртуальному звуку › Nuendo – виртуальная лаборатория звука › Недеструктивное редактирование в окне Pool. Рассмотрим более детально, как с помощью операций в окне Pool из них создаются объекты Audio Events.

Объект можно создать непосредственно из аудиоклипа. Делается это либо путем простого перетаскивания в окно Nuendo Project, либо с помощью команд меню Pool.

На рис. 2.126 показан пример создания аудиособытия из аудиоклипа. Если активен режим Snap, то позиция объекта будет фиксироваться с помощью точки синхронизации Sync Point аудиоклипа.

Иллюстрированный самоучитель по виртуальному звуку › Nuendo – виртуальная лаборатория звука › Недеструктивное редактирование в окне Pool
Рис. 2.126. Перетаскивание аудиоклипа из окна Pool

Примечание
Точка синхронизации у аудиоклипа также, как и у аудиособытия, сдвигается в редакторе Sample Editor. Для этого нужно дважды щелкнуть на аудиоклипе в окне Pool и перетащить Sync Point в новую позицию. У каждого аудиособытия есть своя точка синхронизации
.

Процесс перетаскивания региона ничем не отличается от перетаскивания аудиоклипа. Допустимо создание таким способом группы расположенных друг под другом объектов из выделенной группы регионов или аудиоклипов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.