Иллюстрированный самоучитель по виртуальному звуку

"Многослойное" деструктивное редактирование

История редактирования

Команды деструктивного редактирования субменю Process и Plug-ins применяются к выделенным объектам или диапазонам.

Примечание
К выделенным диапазонам – в окнах Sample Editor, Audio Part Editor и Nuendo Project. К выделенным объектам – в окнах Audio Part Editor и Nuendo Project
.

Эти команды применяются также к выделенным аудиоклипам и регионам в окне Pool.

Преимущество Nuendo проявляется в том, что редактирование можно производить, не останавливая процесса воспроизведения (например, воспроизведения в цикле). Результат деструктивной обработки можно немедленно оценить в совместном звучании с остальными треками, и при необходимости отменить командой Edit › Undo, не останавливая воспроизведения. Простая отмена последнего действия, характерная для других звуковых программ, расширена в Nuendo до свободной модификации любого этапа (слоя) в истории редактирования (Offline Process History).

Эти возможности превращают Nuendo в инструмент нового типа, предназначенный для музыкально-звукового творчества.

Прокомментируем многослойный принцип работы Nuendo.

Итак, предположим, что у нас есть объект Audio Event и к нему применяется, например, команда Audio › Process › Reverse. У объекта Audio Event есть собственная ссылка на аудиоклип (Audio Clip) в виде сегмента (области внутри аудиоклипа). А аудиоклип, в свою очередь, ссылается на звуковой файл.

Теперь рассмотрим, как происходит процесс образования слоев. Слой создается как физическая копия сегмента, которая обрабатывается командой Reverse и помещается в папку Edits (папка Edits создается внутри папки проекта).

Формат оригинального звукового файла при этом сохраняется. В завершение собственная ссылка объекта Audio Event переназначается на копию (слой). Это происходит аналогично бесшовному алгоритму деструктивного фейда.

В результате аудиоклип (Audio Clip) будет ссылаться уже на два физических файла на диске, т. к. он теперь содержит обработанный сегмент. В программе такой сложный аудиоклип помечается в окне Pool в столбце Status специальным символом Иллюстрированный самоучитель по виртуальному звуку › Nuendo – виртуальная лаборатория звука › "Многослойное" деструктивное редактирование.

Примечание
В случае выделения диапазона Range обработанный сегмент равен выделенному диапазону
.

Если повторить команду деструктивной обработки, то будет создана еще одна копия с переназначением внутренней ссылки объекта и т. д. (рис. 2.171).

Иллюстрированный самоучитель по виртуальному звуку › Nuendo – виртуальная лаборатория звука › "Многослойное" деструктивное редактирование
Рис. 2.171. Audio Processing в Nuendo

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.