Иллюстрированный самоучитель по Adobe Audition 1.5

Работаем с лупами и грувами, редактируем параметры проекта

В папке EXAMPLES\CH_9\LOOPS вы найдете два файла-лупа: ANALOGUE_JUMPER_CJ40BPM.WAV и BREAK_LOOP_A__l32BPM.WAV. Данные файлы имеют все необходимые настройки, поэтому после загрузки в мультитрековый проект они будут восприниматься программой как лупы. Визуально от всех других блоков лупы отличаются наличием значка Иллюстрированный самоучитель по Adobe Audition 1.5 › Сводим мультитрековый проект в стерео › Работаем с лупами и грувами, редактируем параметры проекта в левом нижнем углу блока.

На рис. 9.18,а показаны два блока-лупа. Темп одного лупа составляет 140 ударов в минуту, темп другого – 132 удара в минуту. Но если вы запустите проект на воспроизведение, то никакого рассогласования в звучании лупов не будет. Они будут звучать в том темпе, какой задан для всего проекта.

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Audition 1.5 › Сводим мультитрековый проект в стерео › Работаем с лупами и грувами, редактируем параметры проекта
Рис. 9.18, а) Блок лупов

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Audition 1.5 › Сводим мультитрековый проект в стерео › Работаем с лупами и грувами, редактируем параметры проекта
Рис. 9.18, б) Блок лупов

Кроме WAV-файлов, в указанной выше папке вы найдете файл проекта LOOPS.SES. В данном проекте уже присутствуют два лупа с разными исходными темпами. Можете с ними поэкспериментировать.

Второе отличие блоков-лупов от остальных блоков заключается в том, что их можно растягивать в длину На рис 9.18,б показано, как верхний блок лупа растягивается за правую границу При этом блок циклически заполняется периодами лупа.

Примечание
Заметим, что лупы, приведенные нами в качестве примеров, скачаны с сайта
www.looperman.com, на котором вы можете найти множество бесплатных лупов. А если вы захотите самостоятельно подготовить луп для использования в мультитрековом проекте, то найдете необходимый материал в [10].

Согласование темпа лупа осуществляется "на лету", во время его воспроизведения в рамках мультитрекового проекта. Ради интереса можете сделать двойной щелчок на блоке лупа и переключиться тем самым в режим редактирования волновой формы. Вы обнаружите, что при воспроизведении темп лупа не отличается от того, в котором он записан. Несмотря на изменение длины блока лупа в мультитрековом проекте, его длительность в редакторе волновой формы не меняется.

Вернитесь в мультитрековый режим, если это необходимо, и щелкните на любом из блоков правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите команду Loop Properties. Эта команда доступна для любых блоков. Откроется окно Wave Block Looping, показанное на рис. 9.19.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.