Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Стрельба при касании земли

Перейдите к кадру 275 и добавьте последнюю часть вторичного движения, усиливая эффект восстановления Betty от столкновения с землей, повернув ее голову, руку с ружьем и правую ладонь немного вперед до того, как она перейдет в позу из кадра 230. Так будет казаться, что реакция Betty на приземление была быстрой и она снова готова к действию (рис. 7.63). Наконец еще немного уточните анимацию.

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Анимация на основе ключевых кадров › Стрельба при касании земли
Рис. 7.63. Реакция Betty позволяет ей быстро оправиться после удара при приземлении

Откройте окно Track View и с помощью инструмента Slide Keys перетащите ключи для треков Betty Spine, Betty Pelvis и Betty Head из кадра 480 в кадр 478. Так, ладони, которые занимают обычное положение (наготове и поверх оружия), заметнее, потому что туловище восстанавливает свое положение быстрее, чем они (рис. 7.64). Добавьте ключи для недостающих нюансов в кадре 480 и создайте двойные ключи в начале и конце анимации. В завершение создайте временные теги в начале и в конце.

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Анимация на основе ключевых кадров › Стрельба при касании земли
Рис. 7.64. Чтобы обратить внимание на руки, перетащите ключи для треков Pelvis, Spine и Head

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.