Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Преобразование CSM и BVH файлов

Откройте новый файл 3ds max или сбросьте (reset) старый и создайте объект Biped. Объект СОМ нового Biped будет выделен автоматически, поэтому откройте панель Motion и в свитке Motion Capture (Захват движения) щелкните по кнопке Load Motion Capture File (Загрузить файл захвата движения) – рис. 8.1.

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Использование захвата движения › Преобразование CSM и BVH файлов
Рис. 8.1. Чтобы импортировать файлы в форматах CSM и BVH, щелкните по кнопке Load Motion Capture File

Когда появится диалоговое окно Open, из трех доступных в выпадающем списке Files of type (Тип файлов) типов файлов выберите формат BVH. Затем загрузите файл Walky.bvh, выделив его и нажав кнопку Open (рис. 8.2).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Использование захвата движения › Преобразование CSM и BVH файлов
Рис. 8.2. Чтобы загрузить файл формата BVH, нужно выбрать этот формат в выпадающем списке Files of type

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.