Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Создание сценария Motion Flow Script

  1. Щелкните правой кнопкой мыши по пустым полям отрезков движений.
  2. Укажите путь к нужным отрезкам движения.
  3. В каждое поле отрезка загрузите файл движения. Загрузите файлы betty_*.bip из папки в следующем порядке (рис. 9.9):

    Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Сводим все вместе › Создание сценария Motion Flow Script
    Рис. 9.9.Загрузите отрезки движений в окне Motion Flow Graph

    • betty_clip01;
    • betty_bigshot;
    • betty_kick;
    • betty_death;
    • betty_recovery;
    • bettyjog;
    • bettyjbackpedal;
    • betty_specials.
  4. Когда все движения будут загружены, обратите внимание на раздел Scripts (Сценарии).
  5. Активизируйте кнопку Define Script, щелкнув по ней.
  6. Выберите пункт Create new script (Создать новый сценарий) и нажмите кнопку ОК (рис. 9.10).

    Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Сводим все вместе › Создание сценария Motion Flow Script
    Рис. 9.10. Создайте новый сценарий потока движений

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.