Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Создание и экспорт актера

Щелкните по кнопке New Actor (Новый актер) в свитке Actor Geometry (Геометрия актера). По умолчанию в качестве имени актеру присваивается название одного из выделенных объектов. Выделите появившееся в поле имя и измените его на Betty (рис. 9.26).

Щелкните в любом месте окна проекции, чтобы сохранить измененное имя, и в свитке Actor Export (Экспорт актера) нажмите кнопку Export Actor (Экспортировать актера). Приложение начнет экспортировать актера в особую программу просмотра, а в нижней части экрана появится синяя полоса состояния. По окончании экспорта в нижней части экрана на панели задач Windows вы увидите ярлык новой программы. Щелкните по нему, чтобы вызвать окно программы просмотра (рис. 9.27).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Сводим все вместе › Создание и экспорт актера
Рис. 9.26. Измените имя актера, присвоенное по умолчанию, на Betty

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Сводим все вместе › Создание и экспорт актера
Рис. 9.27. Просмотр актеров Wile/Tangent осуществляется через Internet Explorer

Удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетащите курсор в окне программы просмотра, поворачивая камеру вокруг экспортированной Betty. Чтобы перетащить сцену, удерживайте нажатой правую кнопку мыши, а чтобы увеличить или уменьшить масштаб, удерживайте обе кнопки мыши, перемещая указатель вперед и назад. Чтобы переключаться между серым, белым и черным фоном, нажимайте клавишу В.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.