Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Создание и экспорт актера

Исходные параметры камеры обеспечивают отсечение изображения, поэтому издалека Betty выглядит немного странно. Однако в увеличенном виде она выглядит хорошо. По умолчанию только что созданный файл хранится в папке Documents and Settings\[Имя пользователя]\Аррlication Data\WildTangent\Generated Files\Web…

Закройте окно программы просмотра, вернитесь в 3ds max и в свитке Actor Export щелкните по кнопке Preferences (Настройки). Когда появится окно Export Preferences (Настройки экспорта), щелкните по вкладке Web-ready Format (Формат, готовый для Web), а затем – по адресной строке, расположенной под опцией Web-Ready Output (Выход для Web). Введите путь C:\artgc\export (вместо C:\ можно указать любой диск) – рис. 9.28.

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Сводим все вместе › Создание и экспорт актера
Рис. 9.28. В окне Export Preferences определяется, куда попадут экспортируемые актеры

Когда появится предложение создать папку, нажмите кнопку ОК. Теперь каждый раз при экспорте актера в этой конкретной сцене 3ds max его файл окажется в определенной выше папке.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.