Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Смена вида окна проекции

Существует 12 вариантов проекций камеры в окне проекции (рис. 1.45), а также виды камер, которые можно создать (об этом смотрите в главе "Камеры").

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Основы работы в Cinema 4D › Смена вида окна проекции
Рис. 1.45. Варианты проекций камеры

Все возможные виды указаны в меню Cameras (Камеры). Среди них:

  • Perspective (Перспектива);
  • Parallel (Параллельный вид) – перспектива отсутствует, все линии параллельны;
  • Left (Вид слева) – вид YZ;
  • Right (Вид справа) – вид ZY;
  • Front (Вид спереди) – вид XY;
  • Back (Вид сзади) – вид YX;
  • Top (Вид сверху) – вид XZ;
  • Bottom (Вид снизу) – вид XZ;
  • Military (Военный стиль) – параллельный вид, с соотношением X:Y:Z равным 1:1:1;
  • Frog (Лягушка) – параллельный вид, с соотношением X:Y:Z равным 1:2:1;
  • Bird (Птица) – параллельный вид, с соотношением X:Y:Z равным 1:0.5:11;
  • Gentleman (Джентльмен) – параллельный вид, с соотношением X:Y:Z равным 1:1:0.5;
  • Isometric (Изометрический вид);
  • Dimetric (Диметрический вид).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.