Иллюстрированный самоучитель по Adobe After Effects 6

Список терминов

  • Adjustment layer (Регулировочный слой) – слой, который автоматически определяет примененные к нему эффекты для всех слоев, расположенных ниже него.
  • Anchor control (Управление привязкой) – установка композиции, задающая привязку изображения кадров при масштабировании слоев (к углу или к центру).
  • Anchor point (Точка привязки) – выделенная точка кадра композиции, жестко привязанная к слою, которая не влияет на его внешний вид, но играет определяющую роль при некоторых операциях со слоем (при вращении и отражении она является его центром и т. п.).
  • Alpha Channel (Альфа-канал) – дополнительная информация о прозрачности каждого пиксела изображения, хранящаяся в файлах соответствующих форматов наряду с информацией о цвете каждого пиксела.
  • Alpha Mask (Альфа-маска) – дополнительное изображение-маска, надеваемое на изображение слоя и показывающее, насколько прозрачным является его каждый пиксел.
  • Animation (Анимация) – прием, заключающийся в перемещении в пределах кадра фильма одних слоев на фоне других.
  • Aspect Ratio (Отношение размеров) – отношение размеров кадра по горизонтали и вертикали.
  • Audio (Аудио) – звуковой клип или слой.
  • Brush (Кисть) – инструмент для рисования графических примитивов на слоях.
  • Brush Tips (Наконечники кисти) – опция инструмента Brush (Кисть), задающая форму и размер рисованных линий.
  • Camera (Камера) – инструмент для управления спецэффектом камеры.
  • Camera (Камера) – трехмерный спецэффект, имитирующий просмотр 3D-слоя с некоторой точки пространства через камеру.
  • Capture (Оцифровка) – процесс преобразования видеосигнала с внешнего устройства, подключенного к компьютеру (например, камеры или видеомагнитофона) в медиа-файл.
  • Clone Stamp (Клонирование) – инструмент для создания масок специального вида.
  • Codec (Кодек) – программа для сжатия видеоизображения или звукозаписи.
  • Color (Выбор цвета) – диалоговые окна с палитрой цветов для определения текущего цвета в различных инструментах.
  • Composition (Композиция) – окно, которое служит для (статического или динамического) отображения определенного кадра фильма;
  • Compressor (Компрессор) – кодек (codec, по аббревиатуре compressor/decompressor), программа для сжатия видеоизображения или звукозаписи;
  • context, pop-up menu (Контекстные или всплывающие меню) – меню, появляющиеся при нажатии правой кнопки мыши;
  • Current-time indicator (Индикатор текущего кадра) – ползунковый регулятор на шкале времени, отмечающий на ней текущий кадр;
  • Data Rate (Поток данных) – число килобайт информации в секунду, кодирующих видеофильм.
  • Depth (Глубина пиксела) – число цветов, которыми характеризуется каждый пиксел видеоизображения.
  • Digital Video (Цифровое видео) – видеосигнал, кодируемый с помощью цифровых технологий (в отличие от традиционных аналоговых средств). В частности, можно с легкостью организовать передачу такого сигнала с компьютера на внешнее цифровое устройство (камеру или магнитофон).
  • Duration (Длительность) – общая продолжительность композиции.
  • Effect Controls (Управление эффектом) – палитра для управления всеми спецэффектами, назначенными выделенному слою.
  • Elliptical Mask (Эллиптическая маска) – инструмент для создания масок круглой и эллиптической формы.
  • Eraser (Ластик) – инструмент для стирания фрагментов на масках.
  • Extract (Сжать) – удаляет из фильма фрагмент выделенного слоя (соответствующий рабочей области композиции), сдвигая оставшуюся часть слоя вправо на промежуток времени длительности удаленного фрагмента.
  • Flow (Заливка) – параметр рисованных линий, задающий интенсивность цвета ее заливки;
  • Footage (Источник или материал) – исходный клип, фактически являющийся ссылкой на анимационные, звуковые или графические файлы.
  • Footage Window (Окно клипа) – окно для просмотра отдельных исходных клипов.
  • Frame Back (Кадр назад) – кнопка в палитре Time Controls (Управление воспроизведением), перемещает текущий кадр на один кадр назад.
  • Frame Blending (Спецэффект плавного перехода кадров) – алгоритм, улучшающий качество анимации при помощи сглаживания динамики изменений от кадра к кадру.
  • Frame Forward (Кадр вперед) – кнопка в палитре Time Controls (Управление воспроизведением), перемещает текущий кадр на один кадр вперед.
  • Frame Jog (Полоса протяжки) – средство покадрового просмотра фильма в палитре Time Controls (Управление воспроизведением).
  • Frame Rate (Частота кадров) – число кадров видео, демонстрирующихся в течение одной секунды.
  • Hand (Рука) – инструмент для визуального перемещения видимой области по кадру.
  • Help (Справка) – справочная система Adobe After Effects;
  • History (Журнал) – палитра для просмотра и возможной отмены последних действий по редактированию.
  • Image (Статическое изображение) – графический клип со статическим изображением.
  • Import (Импорт) – процедура помещения медиа-файлов в проект в виде клипов.
  • In Point (Входной маркер) – начало слоя.
  • Index (Индекс) – система выбора статьи в справке After Effects из алфавитного указателя;
  • Info (Информация) – информационная палитра, в которой отображаются некоторые сведения о выделенном объекте.
  • Key (Прозрачное наложение или Ключ прозрачности) – разновидность назначения спецэффекта прозрачности слою. Может быть назначена полная прозрачность какого-либо участка клипа, диапазон прозрачных цветов и т. п. Прозрачные наложения реализованы в виде эффектов.
  • Keyframe (Ключевой кадр) – кадр, который определяет в фильме некоторое положение, в котором происходят качественные изменения (добавляется спецэффект и т. п.).
  • Lift (Поднять) – удаляет из фильма фрагмент (соответствующий рабочей области) выделенного слоя, без изменения общей длительности фильма.
  • Loop (Цикл) – проигрывает клип или фильм циклически от входного до выходного маркера, без остановки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.