Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Колеса автомобиля

  1. Откройте группу параметров Object и задайте размеры таким образом, чтобы внешний и внутренний радиусы совпадали с размерами автомобиля на заднем фоне (рис. 2.53). В данном случае параметры отображены на рисунке (рис. 2.54).
  2. Установите флажок Fillet (Скругление) для того, чтобы сделать края шины более гладкими.
  3. Установите значение в поле Radius (Радиус) (рис. 2.55).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с примитивами › Колеса автомобиля
Рис. 2.53. Добейтесь совпадения колеса с объектом Tube

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с примитивами › Колеса автомобиля
Рис. 2.54. Полученные размеры колеса

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с примитивами › Колеса автомобиля
Рис. 2.55. Параметры скругления

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.