Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Кручение

Если вам необходимо закрутить объект относительно его оси Y, используйте деформатор кручения. Для его создания щелкните по кнопке Add Twist Deformation (Добавить деформацию кручения) или вызовите команду Object › Deformation › Twist (Объект › Деформация › Кручение) – рис. 3.13.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Кручение
Рис. 3.13. Для создания деформации кручения вызовите команду Object › Deformation › Twist

Разместив деформатор в качестве подобъекта деформируемого объекта в менеджере объектов, вы можете с помощью оранжевой ручки закручивать объект в интерактивном режиме. При удалении оранжевой точки от оси Y увеличивается угол закрутки.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Кручение
Рис. 3.14. Окно Attributes

Точная настройка закрутки (рис. 3.14) осуществляется в окне Attributes:

  • поле Size – для определения размеров габаритного контейнера деформатора по трем осям;
  • поле Angle (Угол) – содержит значения угла закрутки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.