Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Раздутие

Деформатор раздутия позволяет сделать объект выпуклым или сжатым (рис. 3.18).

Вызывается деформатор нажатием кнопки Add Bulge Deformation (Добавить деформацию раздутие) или с помощью команды Object › Deformation › Bulge (Объект › Деформация › Раздутия) – рис. 3.19.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Раздутие
Рис. 3.18. Деформатор раздутие при положительном и отрицательном значении Strength

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Раздутие
Рис. 3.19. Для создания деформации раздутия вызовите команду Object › Deformation › Bulge

Деформация раздутия имеет два основных параметра:

  • Strength (Сила), определяющий степень действия деформатора;
  • Curvature (Кривизна), определяющий степень криволинейности раздутия.

С помощью оранжевой ручки управления вы можете интерактивно настраивать только параметр Strength.

Остальные параметры, в том числе и размер габаритного контейнера, способ и кривизна раздутия, задаются в окне Attributes в полях Size, Mode, Curvature соответственно (рис. 3.20).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Раздутие
Рис. 3.20. Параметры деформатора Bulge

Также в окне Attributes вы можете установить флажок Fillet (Скругление), благодаря чему деформированный объект будет сглажен в верхней и нижней части.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.