Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Правка сплайнов

Настраиваются параметры контура во вкладке Attribute в режиме (Mode) Tool (рис. 4.28).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Правка сплайнов
Рис. 4.28. Настройка инструмента Create Outline

При установленном флажке Create New Object (Создать новый объект) контур создается в виде отдельного сплайна, не соединенного с исходным и имеющего собственные настройки.

В поле Distance (Расстояние) укажите расстояние между сплайном и его контуром, причем это может быть отрицательное значение, отвечающее внутреннему контуру. Нажмите клавишу Enter – и на указанном расстоянии от объекта появится контур.

Инструмент Cross Section (Поперечное сечение) создает сплайн, образующий поперечное сечение группы сплайнов. Создав несколько лежащих в разных плоскостях сплайнов (рис. 4.29) и сгруппировав их, выберите этот инструмент и начертите линию, являющуюся проекцией поперечного сечения (рис. 4.30).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Правка сплайнов
Рис. 4.29. Для создания поперечных сечений группы сплайнов начертите несколько сплайнов в разных плоскостях

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Правка сплайнов
Рис. 4.30. Проведите линии поперечных сечений…

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.