Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Моделирование автомобиля

  1. Создайте объект Sweep NURBS, щелкнув по кнопке Add Sweep NURBS Object, и настройте его форму (рис. 4.71).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Моделирование автомобиля
    Рис. 4.71. Бампер, созданный методом Sweep

  1. Чтобы вырезать в кузове отверстия для фары, воспользуемся инструментом Extrude. Сначала начертите контур фары, обведя рисунок в виде спереди (рис. 4.72), а затем создайте объект Extrude NURBS, щелкнув по кнопке Add Extrude NURBS Object (рис. 4.73).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Моделирование автомобиля
    Рис. 4.72. Обведите контур фары сплайном

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Моделирование автомобиля
    Рис. 4.73. Выдавите объект инструментом Extrude NURBS

  2. Создайте булев объект и поместите в него переднюю часть кузова и вытянутый контур фары, после чего выберите в меню Boolean Type (Тип логической операции) опцию A without В (А без В) – рис. 4.74.

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Моделирование автомобиля
    Рис. 4.74. Размещение объектов в булевом объекте

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.