Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9
Моделирование автомобиля
- Создайте задний бампер, используя, как и для переднего, инструмент Sweep.
- Верхняя часть машины будет состоять из одного лофтингового объекта, которого будут вырезаны отверстия для переднего и заднего стекол. Для натягивания оболочки создайте сплайны примените инструмент Loft.
- Обведите в виде сверху отверстия окон и вытяните их с помощью инструмента Extrude (рис. 4.78).
Рис. 4.78. Обведите в виде сверху отверстия окон и вытяните их с помощью инструмента Extrude
- Примените булев объект, вырезав отверстия (рис. 4.79).
Рис. 4.79. Вырезанные отверстия для окон
- Скопируйте булев объект и измените в его настройках тип операции Boolean Type на A intersect В (Пересечение А и В). При этом будут созданы объекты, соответствующие стеклам. В главе, посвященной материалам, мы присвоим им прозрачную текстуру (рис. 4.80).
Рис. 4.80. Сплайны для боковых стекол
- Боковые стекла создаются с помощью инструмента Loft (рис. 4.81).
Рис. 4.81. Боковые стекла создаются с помощью инструмента Loft
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.