Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Моделирование автомобиля

  1. Создайте задний бампер, используя, как и для переднего, инструмент Sweep.
  2. Верхняя часть машины будет состоять из одного лофтингового объекта, которого будут вырезаны отверстия для переднего и заднего стекол. Для натягивания оболочки создайте сплайны примените инструмент Loft.
  3. Обведите в виде сверху отверстия окон и вытяните их с помощью инструмента Extrude (рис. 4.78).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Моделирование автомобиля
    Рис. 4.78. Обведите в виде сверху отверстия окон и вытяните их с помощью инструмента Extrude

  1. Примените булев объект, вырезав отверстия (рис. 4.79).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Моделирование автомобиля
    Рис. 4.79. Вырезанные отверстия для окон

  2. Скопируйте булев объект и измените в его настройках тип операции Boolean Type на A intersect В (Пересечение А и В). При этом будут созданы объекты, соответствующие стеклам. В главе, посвященной материалам, мы присвоим им прозрачную текстуру (рис. 4.80).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Моделирование автомобиля
    Рис. 4.80. Сплайны для боковых стекол

  3. Боковые стекла создаются с помощью инструмента Loft (рис. 4.81).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с генераторами › Моделирование автомобиля
    Рис. 4.81. Боковые стекла создаются с помощью инструмента Loft

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.