Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Инструменты МОССА

Инструмент Bone

Для вызова этого инструмента используется кнопка Bone Tool (Инструмент Кость) или команда Plugins › МОССА › Bone Tool (Модули › МОССА › Инструмент Кость) – рис. 5.8.

Этот инструмент рекомендуется использовать только при первоначальном создании костей, но при их настройке пли добавлении нулевых или вспомогательных костей лучше применять другие инструменты.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Создание персонажей › Инструменты МОССА
Рис. 5.8. Инструмент Bone Tool вызывается командой Plugins › MOCCA › Bone Tool (Модули › MOCCA › Инструмент Кость)

После создания кости используйте обычные инструменты перемещения и вращения Move и Rotate для окончательной настройки. Кроме того, недостатком этого инструмента является то, что он особым образом определяет, как кость будет вращаться вокруг оси z (крен). Часто это бывает удобным, но иногда вам может потребоваться изменить крен отдельных костей после использования инструмента Bone, поскольку углы тангажа, крена и курса в значительной степени влияют на движения в сочлененных структурах.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.