Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Создание скелета водителя

Чтобы создать кость голени, необходимо вытянуть ее из вершины первой кости, удерживая нажатой кнопку CTRL. Создаваемая кость автоматически становится подобъектом кости бедра.

Настройте кость с помощью оранжевой точки у вершины как показано на рис. 5.13.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Создание персонажей › Создание скелета водителя
Рис. 5.13. Вытяните вторую кость, удерживая клавишу CTRL

Аналогичным образом создайте третью кость, образующую ступню, и расположите ее так, как показано на рис. 5.14.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Создание персонажей › Создание скелета водителя
Рис. 5.14. Ногу составляют три кости

При создании позвоночника начните с кости, которая будет основной костью скелета. Она должна располагаться в центре массы модели – в области таза с направлением Z, указывающим в сторону позвоночника, и осью Y, указывающей назад. При этом кость должна быть расположена точно в центре персонажа, чтобы при зеркальном отражении разместилась правильно. Для этого используйте группу Coords. (Координаты), настроив координату по оси X так, чтобы она совпадала с координатой оболочки.

После настройки необходимо преобразовать ее в нулевой объект, используя флажок Null (Нулевой) – рис. 5.15.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Создание персонажей › Создание скелета водителя
Рис. 5.15. Создайте основную кость

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.