Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Создание скелета водителя

Теперь вы можете применить скелет к оболочке.

Для этого перетащите его в менеджере объектов на сетку персонажа. Чтобы зафиксировать скелет, необходимо щелкнуть по верхней в иерархии скелета кости и выбрать в контекстном меню Fix Bones (Фиксировать кости) – рис. 5.23.

В появившемся диалоговом окне, спрашивающем, хотите ли вы зафиксировать также все кости-потомки, необходимо нажать кнопку ОК.

Вы можете в любой момент восстановить положение костей, которое они принимали при фиксации. Для этого необходимо вызвать команду Reset Bones (Восстановить кости) в контекстном меню любой кости.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Создание персонажей › Создание скелета водителя
Рис. 5.23. Фиксация кости

При фиксации скелета кости автоматически активируются. Вы можете активировать и дезактивировать их вручную, щелкая по зеленой галочке или красному крестику справа от названия кости в менеджере объектов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.