Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Панель инструментов Animation

  1. Аналогичным образом задайте угол тангажа 25° в 67-м кадре и снова щелкните по кнопке Record Keyframes – рис. 6.14.
    Перейдя на какой-либо другой кадр, вы увидите две точки, разделяющие восходящий и нисходящий участки траектории примерно пополам – рис. 6.15.
    С их помощью можно слегка подкорректировать форму траектории. Настройте их так, как показано на рис. 6.16, иди так, как вам покажется реалистичнее.
    Проследите, чтобы координаты по оси X у всех точек были нулевыми.

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Анимация › Панель инструментов Animation
    Рис. 6.14. На нисходящем участке траектории ящик наклоняется назад

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Анимация › Панель инструментов Animation
    Рис. 6.15. Две точки, разделяющие восходящий и нисходящий участки траектории примерно пополам, могут быть использованы для настройки формы траектории

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Анимация › Панель инструментов Animation
    Рис. 6.16. Придайте траектории более реалистичную форму

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.