Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Панель инструментов Animation

  1. Проиграв анимацию еще раз настройте окончательный вид траектории. Движение ящика уже более интересно, но все же чувствуется некоторая искусственность. Попробуем добавить ящику эластичности (все-таки он пластилиновый), деформируя его на разных участках полета.
  2. Прежде всего, для полета ящику требуется оттолкнуться от поверхности. Для этого он слегка сжимается и приседает. Поэтому переходим на десятый кадр и устанавливаем в группе Coords, следующие параметры: масштаб по оси Y S.Y 0.5. Не следует забывать, что объем у ящика постоянный, поэтому следует изменить и масштабы по осям X и Z. Для вычисления масштаба по осям X и Z делим 1 на 0.5 и вычисляем корень из разности. В результате получим масштаб по осям X и Z равный 1.414 (рис. 6.17).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Анимация › Панель инструментов Animation
    Рис. 6.17. Задайте сжатие ящика на начальном участке

  3. Положение ящика остается постоянным, поэтому следует изменить координаты. Установите по осям X и Z нулевые значения, а по оси Y значение равное половине исходного положения, то есть 75 м. Щелкните по кнопке Record Keyframes, чтобы создать ключевой кадр (рис. 6.18).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Анимация › Панель инструментов Animation
    Рис. 6.18. Такое положение занимает ящик перед прыжком

  4. После отталкивания при прыжке вверх ящик вытягивается вдоль направления полета. Перейдите на двадцать третий кадр и настройте масштаб по оси Y равный 1.2. Для вычисления масштаба по осям X и Z делим 1 на 1.3 и вычисляем корень из разности. В результате получим масштаб по осям X и Z равный 0.877. Щелкните по кнопке Record Keyframes, чтобы изменить ключевой кадр (рис. 6.19).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Анимация › Панель инструментов Animation
    Рис. 6.19. После отталкивания при прыжке вверх ящик вытягивается вдоль направления полета

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.