Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Дополнительные возможности

Для настройки интерполяции кадра используются параметры в окне Attributes (Атрибуты) – рис. 6.60.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Анимация › Дополнительные возможности
Рис. 6.60. Настройка параметров интерполяции

Помимо параметров ключевых кадров, описанных выше, вы сможете изменять параметры интерполяции, как, например, флажок Link Tangents (Связать касательные), который устанавливает одинаковую интерполяцию слева и справа ключевого кадра. Если флажок не установлен, то ниже отображаются параметры для левой и правой интерполяции ключевого кадра, помеченные соответственно буквами L и R.

В меню Interpolation (Интерполяция) выбирается тип интерполяции слева или справа от ключевого кадра – рис. 6.61.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Анимация › Дополнительные возможности
Рис. 6.61. В меню Interpolation (Интерполяция) выбирается тип интерполяции слева или справа от ключевого кадра

Вам доступны следующие опции меню:

  • Custom (Пользовательская) – при выборе пользовательской интерполяции вы можете вручную определить способ расчета промежуточных кадров. В этом случае возле точки, соответствующей ключевому кадру на мини-кривой в окне Timeline, появляется управляющий вектор. Перемещая точку на конце вектора, вы можете устанавливать направление к касательной в точке и кривизну кривой. Вы можете настроить эти параметры с помощью полей Time (Время) и Value (Значение), которые доступны при этом способе интерполяции. Значение поля Time соответствует координате X вершины управляющего вектора, а поля Value – его ординате;
  • Soft (Мягкая интерполяция) – в этом случае кривая, соединяющая точки, ведет себя, как гладкий сплайн. Форма кривой зависит от соседних вершин. Вы можете настраивать кривизну кривой в точке ключевого кадра, изменяя значение поля Strength (Сила). Чем больше значение этого поля, тем глаже кривая входит в точку;
  • Linear (Линейная) – при использовании линейной интерполяции линия на входе в ключевой кадр имеет прямолинейный характер;
  • Step (Шаг) – эта интерполяция оставляет параметр постоянным до тех пор, пока анимация не достигнет следующего ключевого кадра;
  • Slow (Замедление) – при выборе этого метода значения в промежуточных кадрах будут изменяться вблизи точки медленнее, чем в среднем по отрезку кривой;
  • Fast (Ускорение) – при выборе этого метода значения в промежуточных кадрах будут изменяться вблизи точки быстрее, чем в среднем по отрезку кривой;
  • Значок <--> – в этом случае метод интерполяции будет заимствован у соседней точки с левой или с правой стороны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.