Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX

Резюме

Как было сказано в этой главе, задача создания узла не сводится только к открытию соответствующего приложения и немедленному началу работы над оформлением узла. Прежде нужно спланировать узел так, чтобы он был удобен для потенциального пользователя.

Вы узнали, как можно использовать Fireworks для создания каркасной модели, которую затем можно импортировать в Dreamweaver MX и добавить скрытые области и ссылки. Было также показано, как в Fireworks создать библиотеку примитивов, которую можно использовать для последующего моделирования узла. Мы увидели, что такие библиотеки символов можно использовать совместно в рабочей группе.

Еще одним хорошим инструментом создания каркасной модели является приложение FreeHand. Наличие в нем библиотеки позволяет добиться максимальной эффективности работы. Это приложение позволяет совместно использовать библиотеки, создавать многостраничные документы и распечатывать их для утверждения клиентом.

Ценность пакета Studio MX становится очевидной, когда дело доходит до перемещения документов между приложениями. Если документы и символы созданы во FreeHand, их можно преобразовать в документы Fireworks, где добавить на страницы скрытые области и разрезать рисунки на фрагменты. С помощью кнопки Export приложения Fireworks можно не только перевести страницу в формат HTML, но и открыть Dreamweaver MX, в котором в скрытые области добавить ссылки и сформировать документ, который можно протестировать в браузере.

Мы также рассмотрели работу с расширением Wireframing, которое повышает эффективность работы над созданием каркасной модели.

В следующей главе речь пойдет о том, как можно создать узел с динамическим содержанием при помощи приложения ColdFusion MX.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.