Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Основы создания источников освещения

Шум создается на основе карты шума, представляющей собой черно-белую растровую карту. Вы можете настраивать ее вид с помощью некоторых параметров. Первым шагом является выбор типа карты шума.

Вы можете использовать четыре типа карт:

  • Noise (Шум) – карта, создающая обычный шум, который состоит из чередующихся темных и светлых областей (рис. 7.30);

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Освещение › Основы создания источников освещения
    Рис. 7.30. Тип карты Noise

  • Soft turbulence (Мягкая турбулентность) – карта, в которой черные и белые области имеют некоторые завихрения, образуя эффект облаков или клубов дыма (рис. 7.31);

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Освещение › Основы создания источников освещения
    Рис. 7.31. Тип карты Soft turbulence

  • Hard turbulence (Жесткая турбулентность) – карта, аналогичная предыдущей, но с более выраженными завихрениями (рис. 7.32);

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Освещение › Основы создания источников освещения
    Рис. 7.32. Тип карты Hard turbulence

  • Wavy turbulence (Волновая турбулентность) – карта, имеющая специфичные завихрения, свойственные скорее для жидких сред, чем газообразных. С ее помощью можно создать, например, эффект освещения подводного мира светом солнца, проходящим через водную поверхность (рис. 7.33).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Освещение › Основы создания источников освещения
    Рис. 7.33. Тип карты Wavy turbulence

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.