Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Стандартный источник освещения

Для создания стандартного источника освещения Light используется кнопка Add Light Object (Добавить объект освещения), расположенная на панели Standard (Стандартная). По умолчанию создается источник типа Omni (Всенаправленный) белого цвета, не создающий тени, видимого света и шумов.

Для настройки всех свойств источника используется уже знакомое вам окно Attributes, в котором для объекта Light появляется множество групп параметров, содержащих дополнительные настройки.

Группы параметров Basic и Coords, аналогичны изученным выше объектам и потому не рассматриваются здесь. Для простейшего источника вы вполне можете обойтись группой General (Общие), содержащей все основные настройки (рис. 7.42).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Освещение › Стандартный источник освещения
Рис. 7.42. Группа параметров General для стандартного источника освещения

В верхней части окна расположены элементы управления, позволяющие настроить цвет объекта. Вы можете использовать бегунки RGB, настраивающие соответствующие каналы цвета, или выбрать цвет в палитре, щелкнув по цветному прямоугольнику с образцом цвета. Если вы пользуетесь вторым способом, то можете свернуть остальные элементы управления, щелкнув по стрелочке возле объекта Color (Цвет) – рис. 7.43.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Освещение › Стандартный источник освещения
Рис. 7.43. Возможные способы задания цвета

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.